ГКОУ УР "СОШ № 4 с ОВЗ"
Город Сарапула, Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    1

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    1.1.

    Основные сведения

    а)

    полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Сарапульская общеобразовательная школа  № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»г. Сарапул

    б)

    фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

    Менсадиева Елена Владимировна

    в)

    организационно-правовая форма Организации отдыха

    учреждение

    г)

    тип Организации отдыха

    лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием 

    д)

    адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

     427964, Удмуртская Республика, город Сарапул, улица Гагарина, дом 20;

    е)

    режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    Режим: сезонный.
    График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30. 
    Рабочие субботы: 7 июня, 14 июня.
    Выходной день: воскресенье,12 июня
    Режим дня:
    - 8:15 – приход дежурных воспитателей
    - 8:20-8:30 – приём детей в лагерь (по отрядам в учебных кабинетах)
    - 8:35-8:45 – утренняя зарядка, ленейка
    - 8:45-9:00 – завтрак
    - 9:30-12:00 – работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), отрядные дела
    - 12:00-12:30 – обед
    - 12:30-14:25 – свободное время, отрядные дела
    - 14:25 – инструктаж по ПДД перед уходом домой
    - 14:30 - уход детей домой

    1.2. 

    Документы

    а)

    учредительные документы Организации отдыха

    ссылка на Устав Учреждения

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2017 г. № 656 “Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления”

    б)

    правила нахождения на территории Организации отдыха

    ссылка на правила

    в)

    программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    ссылка на программу воспитания ДОЛ "Радуга" на 2025 год

    г)

    программа развития Организации отдыха (при наличии)

    отсутствует

    1.3

    Руководство

    а)

    фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

    Начальник лагеря – Менсадиева Елена Владимировна

    Филиалов Организация отдыха не имеет.

    1.4.

    Педагогический и вожатский состав

    а)

    информация о составе работников Организации отдыха

    Фамилия, имя, отчество

    (при наличии)

    Наименование должности

    уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Менсадиева Елена Владимировна

    Беляева Ксения Константиновна

    Глухова Татьяна Сергеевна

    Морогова Вероника Владимировна

    Быкова Альбина Сергеевна

    Макеева Наталья Сергеевна

    Бузанова Мария Александровна

    Ялалова Ольга Владимировна

    начальник лагеря

    педагог-организатор
    педагог- организатор


    воспитатель
    воспитатель

    воспитатель

    воспитатель
    соц.педагог, педагог-психолог

    Высшее  
    Высшее  
    Высшее  
    Высшее 
    Высшее

    Высшее

    Высшее

     Высшее

    б)

    о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)

    Фамилия, имя, отчество (при наличии)

    Наименование должности

    Менсадиева Елена Владимировна

    Беляева Ксения Константиновна

    Глухова Татьяна Сергеевна

    Морогова Вероника Владимировна

    Быкова Альбина Сергеевна

    Макеева Наталья Сергеевна

    Бузанова Мария Александровна

    Ялалова Ольга Владимировна

    Начальник лагеря

    педагог-организатор

    педагог- организатор

    Воспитатель

    Воспитатель

    Воспитатель

    Воспитатель

    Социальный педагог, педагог-психолог

    1.5.

    Контакты

    а)

    контактные телефоны Организации отдыха

    +7 (34147) 4- 02-34

    б)

    адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

     E-mail:  shkola4@sarap-obr.udm.ru

    в)

    почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

    Удмуртская Республика, г. Сарапул  427964, ул. Гагарина, д. 20

    2. 

    Деятельность

    а)

    о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    обучающиеся в возрасте от 6 лет до 15 лет включительно, в первую очередь:
    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО
    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
    - дети, состоящие на профилактическом учёте в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации.

    б)

    о датах проведения смен на календарный год

    - 20 человек 
    - продолжительность смены – 21 день (02.06.2025 г. – 27.06.2025 г.).

    в)

    о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    отсутствуют

    г)

    о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    отсутствуют

    д)

    о методических разработках (при наличии)

    отсутствуют

    3

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    а)

    об условиях проживания детей в Организации отдыха

    проживание не предусмотрено

    б)

    об условиях питания детей в Организации отдыха

    ГКОУ «СОШ №4 с ОВЗ» располагает одним буфетом раздаточной, где находится 95 посадочных мест. В помещение буфета для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 
    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
    Буфет полностью укомплектован необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  
    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием

    в)

    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

     Игровые комнаты, помещения для отряда: Кабинет № 17. Площадь - 58,5 м2. Кабинет № 19. Площадь - 55,3 м2. Актовый зал. Площадь – 76,4 м2. Настольный теннис. Площадь - 21 м2
    Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 18,2 м2

    Процедурная. Площадь - 16,9 м2

    Имеется медицинское оборудование, аптечка укомплектована.

    Лицензия №ЛО-18-01-000698 от 13 декабря 2011г.  Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с МУЗ Сарапульская детская городская больница, расположенной по адресу ул. Лесная, 8. 
    Библиотека расположена на втором этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 62 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

    г)

    о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    Состояние территории оздоровительного учреждения : площадь – 2087,3 м2 благоустроена, озеленена. Твердое покрытие подъездных путей и дорожек, ограждение имеется. Хозяйственная зона – с отдельным въездом, предусмотрена площадка для сбора твердых коммунальных отходов с водонепроницаемым твердым покрытием на 1 контейнер с крышкой.

    4.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    а)

    сведения о порядке оказания платных услуг

    платных услуг Организация не оказывает

    б)

    среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 210 руб. в день на 1-го  ребенка

    в)

    сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    отсутствуют

    г)

    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

    1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Договор об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей  в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе ГКОУ «СОШ №4 с ОВЗ»
    3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    д)

    перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    отсутствует

    5.

    Доступная среда

    а)

    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    для обеспечения доступности имеется доступная входная группа;

    б)

    о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    регулярно проводятся плановые медицинские обследования, что способствует поддержанию здоровья детей. Обеспечивается безопасность пребывания учащихся в школе: установлены системы противопожарной сигнализации и оповещения о пожаре, а также наружное видеонаблюдение и пропускной режим;

    в)

    об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    для хранения лекарственных препаратов в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры;

    г)

    о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Имеются санитарные комнаты и пандусы

    д)

    о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и мастерскими.  Все учебные  классы и мастерские оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными) и тп.

     Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой вне учебной деятельности в школе имеется актовый зал, оборудован кабинет ЛФК, сенсорная комната.

    е)

    об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водные объекты отсутствуют

    ж)

    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Определено приказом директора школы

    з)

    о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

    Имеются пандусы

    и)

    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Имеется кресло – коляска

    к)

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    л)

    о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Имеется пандусы и звонок вызова сотрудника учреждения

    м)

    о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Имеется

    н)

    о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.  

    6. 

    Иная информация

    6.1.

    Приказ № 53/3-ОД от 01.04.2025 г. Управления образования города Сарапула «Об организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей в г. Сарапуле» 

    6.2.

    Санитарно-эпидемиологическое заключение 

    6.3.

    Основное 10-дневное меню для организации питания в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе ГКОУ «СОШ №4 с ОВЗ» г. Сарапул в период с 02.06.2025 г. по 27.06.2025 г. 

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике